Внимание! В ближайшее время к сайту будут подключены новые службы доставки. Следите за новостями.

Если Вы не нашли удобного для Вас варианта доставки, свяжитесь с нами или при оформлении заказа выберите способ доставки "нужна помощь".

Уже сейчас мы можем отправлять заказы через следующие курьерские службы СДЭК, СПСР, Pony Express, B2C, Курьер Сервис Экспресс, пункты самовывоза и постоматы QiwiPost, сеть салонов Multifoto (Maxima-express), Pickpoint, Boxberry.

Доставка по Москве и Московской обл..

1. Курьер:

Доставка по Москве в пределах 5 км от МКАД - осуществляется курьерской службой в течении дня с 10.00 до 22.00 (пн-пт).
В день доставки Вы получите SMS сообщение. Курьер будет звонить Вам за 30-60 минут до самой доставки .

Стоимость доставки - 300 руб.

2. Доставка по Москве и Москвоской обл в пределах 60 км от МКАД.

Доставка осуществляется курьерской службой в течении дня с 10.00 до 22.00 (пн-пт).

В день доставки Вы получите SMS сообщение. Курьер будет звонить Вам за 30-60 минут до самой доставки .

от 5 до 10 км от МКАД - тариф Курьер + 100 руб.
от 10 до 60 км от МКАД - тариф Курьер + 30 руб/км

Например, Вы находитесь в Южном Бутово (8км от МКАД) и сделали заказ на 12 000 руб. К Вам приехал курьер. По результатам примерки Вы отказались от части товаров и сумма Вашего заказа составила 5500 руб. В данном случае стоимость доставки составит: 300 руб. (тариф Курьер) + 100 руб. (доставка за МКАД 5-10 км) = 400 руб.

Доставка по Санкт-Петербургу.

Доставка осуществляется курьерской службой с 9.00-20.00 (пн-пт). Обычно в течении 2-4 рабочих дней.

Стоимость доставки:
В пределах 5 км от КАД - доставка 400 руб.

Самовывоз.

Вы можете сами забрать свой заказ. Для этого при оформлении заказ Вы должны выбрать способ доставки - самовывоз. Пункт самовывоза расположен по адресу:

Пункт самовывоза находится по следующему адресу:

127322, г.Москва, Огородный проезд, д.20, стр.38

Пункт расположен в 10 минутах от метро Тимирязевская и в 2 минутах от станции монорельсовой дороги Улица Милашенкова (посмотреть схему прохода).

Часы работы: 10.30-20.00 пн-сб.

EMS Russian Post

Возможна отправка как с наложенным платежом, так и по предоплате. Доставка осуществляется курьером до двери (в некоторых регионах получение заказа производится в отделении почты). После отправки заказа на электронный адрес отправляется номер отправления для отслеживания посылки.
Ознакомиться с тарифами EMS, и отслеживать посылку Вы можете на сайте www.emspost.ru.

Почта России

Доставка в регионы Почтой России. Стоимость почтового отправления рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Отправка заказов осуществляется после 100% оплаты товара и услуг по пересылке.

Внимание: перед оплатой необходимо дождаться подтверждения по SMS или электронной почте о резервировании товара на складе.

Постоматы и пункты выдачи PickPoint.

Получение товаров в пунктах выдачи товаров и постоматах PickPoint. Найдите ближайший пункт выдачи Pickpoint.

Максимальный размер посылки 36*36*60 см.
Расчет стоимости отправки производится автоматически при оформлении заказа.
Заказ отправляется в постоматы PickPoint о чем Вы получаете SMS сообщение . После загрузки в постомат, заказ хранится в нем в течении 3-х дней .
При посещении постомата Вы вводите информацию, полученную в SMS сообщении, производите оплату, и получаете кассовый чек. После чего открывается ячейка с Вашим заказом. Посмотреть видеоинструкцию.

Отследить местонахождение Вашего заказа.

Возможен частичный или полный отказ от товаров. В данном случае отказные товары загружаются обратно в постомат или пункт выдачи. После чего они поступают к нам на склад, где проверяется их товарный вид. После чего мы связываемся с Вами для уточнения способа возврата денежных средств.

Если у Вас возникнут сложности с получением заказов в постомате PickPoint, звоните +7 (495) или в единую справочную службу PickPoint 8-800-700-79-09.

Пункты выдачи Boxberry.

Расчет стоимости отправки производится автоматически при оформлении заказа.

Максимальный размер получаемой посылки 80*50*100см.

Заказ отправляется в пункт выдачи Boxberry, о чем Вы получаете SMS уведомление . После прибытия в место вручения заказ хранится в нем в течении 10 дней . В этот срок необходимо посетить пункт выдачи и сообщить в нем информацию, полученную по SMS.
Частичный отказ от товаров через пункт выдачи не возможен. Для оформления частичного возврата необходимо связаться с нами по телефону (495) или электронной почте через форму обратной связи. После чего мы обсудим с Вами варианты по возврату отказного товара к нам на склад и переводе Вам денежных средств. По прибытии товара мы проверим его товарный вид, и произведем возврат денег.

Возврат товара:

Возврат товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ в течении 7 дней с момента получения заказа. (Статья 26.1 "Закон о защите прав потребителей")

В случае если к Вам приехал курьер, и товар Вам не подошел по размеру или по другим причинам Вы можете отказаться от него в присутствии курьера. Если курьер уже уехал от Вас, то Вы можете самостоятельно привезти товар к нам на пункт самовывоза Москва, Огородный проезд, д.20, стр.38 или вызвать курьера для выполнения забора возврата товара у Вас (данная услуга тарифицируется так же как и доставка товара курьером).

Возвраты из регионов РФ возможны Почтой России. Для этого Вам необходимо связаться с нами для обсуждения условий возврата.

ВНИМАНИЕ: Если Вы хотите вернуть товар, то в первую очередь Вам необходимо связаться с нами для оформления заявки на возврат товара, независимо от того каким способом Вам был доставлен данный товар (исключение - отказ в присутствии курьера). В противном случае в возврате товара Вам может быть отказано.

Мы всегда стремимся к тому, что бы нашим клиентам было удобно работать с нами!

Если у Вас есть какие то вопросы или требуется решение не стандартной или не описанной выше ситуации по оплате и доставке - позвоните нам и мы приложим все усилия что бы решить данные вопросы.